RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

От Матфея 18:20 Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.

В поисках Божьей воли

Правила поведения

В

 предыдущей главе подчеркивалось, что жизнь по воле Божией вырабатывает особый образ жизни. Существуют определенные характеристики, которые применимы ко всем христианам, где бы они не находились, во все времена. Истинные христиане обладают качествами, по которым их узнают другие верующие в различные эпохи истории церкви.

 

 

Тем не менее каждый христианин должен задаваться вопросом не о том, что является верным по отношению ко всем христианам, но какова воля Божия в его особом, уникальном положении. Мы должны рассмотреть основные принципы, которые управляют поведением христианина. Каким образом мы познаем волю Божию, сталкиваясь с необходимостью выбора?

В четвертой главе мы заметили, как много внимания апостол Павел уделяет хождению перед Богом. Следующую серию вопросов, касающихся поиска воли Божией, Павел рассматривает в Первом Послании к Коринфянам.

Коринфяне находились в опасном положении. Как мы уже подчеркивали, ни в коем случае нельзя отделять духовное от этического, но именно этим они и занимались. Коринфяне придавали первостепенное значение духовным дарам и переживаниям, забыв о том, что мораль Евангелия полностью разрушает такой подход. Дух, который дан нам, чтобы обильно одарить нас, называется Святым Духом. До тех пор, пока в нас не зародится Его любовь, дары не будут иметь никакой пользы. В этом состоит суть послания. Вместо того, чтобы обратить на это внимание, коринфяне были настолько очарованы только что обретенной свободой духа, что в своем маленьком собрании выдумали новое модное выражение: «Все мне позволительно» (1 Коринфянам 6:12; 10:23).

Можно с уверенностью сказать, что подобные выражения бытуют среди христиан и сегодня. Не надо ломать голову, чтобы придумать похожие примеры. Они уже существуют: «Вы можете взять с собой Христа куда угодно». Не так давно старый афоризм Августина был на устах у многих людей: «Люби Бога и делай все, что тебе нравится». Но проблема состоит в том, что даже такая короткая и модная фраза, как эта, все дальше и дальше сокращается. Она уже звучит «куда угодно» и «делай все, что нравится». То же самое произошло в Коринфе. Духовную свободу отделили от нравственной ответственности.

Апостол Павел дважды затрагивает этот вопрос в своем послании - 1 Коринфянам 6:9-20 и 10:23 – 11:1. В данном случае нас не интересуют все подробности. О них неприятно читать. Для нас важно то, что именно здесь Павел изложил коринфянам конкретные принципы, которые управляют их поведением. Он объяснил им, каким образом они могут определить, что действительно для них соответствует воле Божией в каждой конкретной ситуации. Он хотел показать им, как соотносить свободу детей Божиих с их ответственностью жить, угождая Ему и подчиняясь Его воле.

Эти принципы остаются в силе и сегодня. Более того, они представляют собой большую практическую пользу в распознавании воли Божией. Внимательное их изучение ставит перед нами ряд вопросов, которые помогут раскрыть природу Божьего водительства в различных ситуациях.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Проблема непостоянства
Н

адеюсь, мне удалось показать, что я верю в молитву и в то, что она способна повлиять на людей и события. Тем не менее, когда кто-нибудь рассказывает мне, он чудом не попал в число жертв авиакатастрофы, я не могу отделаться от мысли о тех, кто в этой катастрофе погиб. Наверняка многие из погибших молились не менее горячо. Я радуюсь, слыша рассказы о чудесных исцелениях, но одновременно с болью вспоминаю о папке в моем кабинете. В этой толстой папке – истории людей, которые не получили исцеления. Я не сомневаюсь, что Бог отвечает на молитвы. Но меня тревожит явная непоследовательность Его ответов.

Подробнее...
Какое молитвенное правило выбрать?
В

середине самого сложного и смутного периода своей жизни Генри Нувен, который тогда преподавал в Йельском университете, взял годичный отпуск и провел семь месяцев в траппистском монастыре на севере штата Нью-Йорк. (Трапписты – католический монашеский орден строгого устава. Монахи обязаны молиться одиннадцать часов в сутки, трудиться, а также соблюдать строгий пост, облегчаемый только для больных, и молчание, прерываемое лишь для молитв и песнопений). Там он задал вопрос своему духовнику: как достичь глубины в молитве, если ты постоянно занят? Нувен жаловался на то, что когда он пытается молиться, его мысли постоянно отвлекаются на множество вещей, которые представляются более важными и срочными, чем молитва. Наставник порекомендовал Нувену составить расписание для молитвы, и в отведенное время считать ее делом более важным, чем все остальное. Он предложил молиться один час утром, перед работой, и полчаса перед сном – правило гораздо менее жесткое, чем у самого наставника-монаха.

Подробнее...
Противоположность равнодушию – любовь
В

ысшим формам и величайшим плодам молитвы всегда присущи элементы противоборства с Богом, – такой вывод делает Эдвард Баундс, автор восьми книг о молитве. Яростные вспышки человеческих чувств вряд ли пугают Бога, но иногда, кажется, они могут изменить Божьи намерения. Иаков охромел от легкого прикосновения Бога. Очевидно, Бог в любую минуту мог прекратить ночной поединок. Но Господь медлил: Он так же сильно желал, чтобы Его удержали, как и сам Иаков желал его удержать.

Подробнее...
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1